Bethesda о сравнениях Hunted: The Demon's Forge и Gears of War

В интервью VG247 Дэйв Клэйман (Dave Clayman) из Bethesda заявил, что сравнения Hunted: The Demon's Forge и Gears of War вовсе не напрягают издателя и разработчика, только им бы хотелось, чтобы все обратили внимание на то, что Hunted - это не просто шутер от третьего лица с системой укрытий.

В интервью VG247 Дэйв Клэйман (Dave Clayman) из Bethesda заявил, что сравнения Hunted: The Demon's Forge и Gears of War вовсе не напрягают издателя и разработчика, только им бы хотелось, чтобы все обратили внимание на то, что Hunted - это не просто шутер от третьего лица с системой укрытий.

«Думаю, это вполне нормальное сравнение. Да, есть определенное сходство в механике, когда вы используете лук со стрелами и укрытие. Шутер с системой укрытий - проверенная и хорошо зарекомендовавшая себя механика геймплея».

«На что бы мы хотели обратить ваше внимание, так это на то, что в Hunted есть и множество других элементов игрового процесса: система магии, навыки, заклинания, многочисленные апгрейды. Также не стоит забывать и об интересной сюжетной линии».

«Герои очень сильно отличаются, так же, как должен отличаться стиль игры за каждого из них, - добавляет Клэйман. - Вам нужно грамотно использовать преимущества персонажей, чтобы получить от игры максимум».

Поступление в продажу Hunted: The Demon's Forge ожидается 31 мая 2011.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.