Bethesda: Мы никогда не собирались отказываться от поддержки Fallout 76

Вице-президент Bethesda по маркетингу Пит Хайнс в разговоре с изданием Gamesindustry.biz отметил, что компания никогда бы не бросила Fallout 76, несмотря на всю критику в адрес игры на момент релиза.

Вице-президент Bethesda по маркетингу Пит Хайнс в разговоре с изданием Gamesindustry.biz отметил, что компания никогда бы не бросила Fallout 76, несмотря на всю критику в адрес игры на момент релиза.

 

Bethesda была готова поддерживать и развивать проект.

 

«Это в нашей ДНК. Я понимаю, некоторые люди могли бы поднять руки вверх и отказаться от проекта, но мы не такие. Мы верили в проект. Тот факт, что всё пошло не так, как мы ожидали, и у игры были проблемы, которые мы могли предвидеть, не означает, что мы не верили в проект», - заявил Хайнс.

 

Пит Хайнс полагает, что развитие Fallout 76 и исправление проблем игры позитивно влияет на репутацию бренда и компании в целом.

 

«Bethesda Game Studios сделала много очень успешных вещей. Это, по-моему мнению, всё ещё одна из самых уважаемых и признанных студий в мире. Нам надо показать и доказать, что мы собираемся поддерживать и развивать проект. Мы не поднимаем руки вверх и говорим “Это очень сложно, давайте займёмся чем-нибудь другим”, когда сталкиваемся с трудностями», - добавил вице-президент Bethesda.

 


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.