Bethesda до появления Elder Scrolls создавала Madden для EA

До того, как компания стала крупным издателей, более 30 лет назад, она сыграла важную роль в создании серии симуляторов американского футбола Madden.

Все мы знаем Bethesda, как разработчика игр серий The Elder Scrolls и Fallout. Но до того, как компания стала крупным издателей, более 30 лет назад, она сыграла важную роль в создании серии симуляторов американского футбола Madden.

В 1986 году Bethesda создала скромную спортивную игру для Amiga и Atari ST под названием Gridiron!, которая даже по старым стандартам выглядела отвратительно. Минималистичный стиль, 22 игрока представлены обычными точками. Однако впервые в спортивных играх, у Gridiron! была настоящая физику. Были тяжёлые и сильные игроки, которые сносили на ходу более слабых игроков и так далее. Для тех лет это было невероятно и, несмотря на уродливую визуальную часть, игра получила премию Family Computing Award 1987.

Успех привлек внимание Electronic Arts, которая планировала выходить на рынок футбольных игр. Bethesda наняли для создания Gridiron!, которую издатель хотел назвать John Madden Football. Отличная сделка для студии с единственной игрой.

Однако футбол от Bethesda так и не появился в продаже. Есть подозрение, что EA подписала контракт с разработчиком с одной целью - получить физический код, лежащий в основе Gridiron! Bethesda подала в суд на EA в 1988 году и потребовала $7,3 млн. в качестве компенсации.

Подробности дела никогда не обнародовались, но иск прекратил договор на создание Bethesda серии Madden. Неизвестно какую часть кода использовала EA в своей первой игре серии Madden, но основатель Bethesda Кристофер Уивер в 2002 году говорил: «Самая продаваемая игра футбольной серии частично основана на дизайне и физике Gridiron! от Bethesda»

Первая Madden вышла в 1988 году и не получила особого успеха.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.