Bayonetta 2 выйдет, «когда придет время»

Продюсер Vanquish Атсуши Инаба (Atsushi Inaba), который ранее возглавлял знаменитую студию Clover, в последнем интервью Eurogamer прямо заявил, что Platinum Games очень трепетно относится к франчайзу Bayonetta, а сиквел выйдет, «когда настанет правильное время».

Platinum Games не скрывает своих планов на создание сиквела Bayonetta, который пока что официально не был анонсирован.

Продюсер Vanquish Атсуши Инаба (Atsushi Inaba), который ранее возглавлял знаменитую студию Clover, в последнем интервью Eurogamer прямо заявил, что Platinum Games очень трепетно относится к франчайзу Bayonetta, а сиквел выйдет, «когда настанет правильное время».

«Пока что у нас нет конкретных планов или ориентировочных сроков, - отметил он. - Хидеки Камия еще не сказал, что мы начинаем работать над сиквелом».

«Однако для нас Bayonetta является особенной интеллектуальной собственностью. Нам очень нравилось работать над оригинальной игрой, которая, как нам кажется, получилась очень хорошей».

«Мы с радостью займемся сиквелом, когда настанет правильное время. Это все, что я пока могу сказать».

В сентября этого года Камия написал на своей twitter-страничке о том, что если поклонники верят в то, что Bayonetta вернется, то так и будет.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.