Battlefield Bad Company 2 с поддержкой DirectX 11

Новая игра Battlefield Bad Company 2 создается на фирменном движке DICE - Frostbite Engine, который в этот раз был серьезно модернизирован. Художник Джон Андерсон (John Anderson) рассказал о том, что в Battlefield Bad Company 2 будет реализована поддержка DirectX 11, которая может быть задействована в дальнейшем.

Новая игра Battlefield Bad Company 2 создается на фирменном движке DICE - Frostbite Engine, который в этот раз был серьезно модернизирован. Художник Джон Андерсон (John Anderson) рассказал о том, что в Battlefield Bad Company 2 будет реализована поддержка DirectX 11, которая может быть задействована в дальнейшем.

Изначально разработчики приготовили кросс-платформенный движок для РС, Xbox 360 и РS3 версий игры. Конечно, компьютерная версия отличается от консольных поддержкой DirectX 10, а также различных функций DX 10.0 и DX 10.1.

Затем они задались целью портировать движок на DirectX 11, причем по большей части процедура перевода Frostbite Engine на новую библиотеку была произведена в течение трех часов. Безусловно, проверка и замена необходимых частей кода потребовала гораздо больше времени.

Учитывая, что у пользователей пока нет ни видеокарт с поддержкой DirectX 11, ни соответствующего программного обеспечения, в коде Frostbite Engine предусмотрен переключатель с DirectX 10 на DirectX 11. Разработчики уверены, что использование DirectX 11 позволяет существенно снизить нагрузку на центральный процессор и увеличить производительность игры.

Напомним, Battlefield Bad Company 2 выйдет этой зимой.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.