Banjo Kazooie: Nuts & Bolts и LittleBigPlanet - соперники?

Споры о будущем соперничестве Banjo Kazooie: Nuts & Bolts и LittleBigPlanet - многообещающих эксклюзивов, соответственно, для Xbox 360 и PlayStation 3 - ходят с самого момента анонса новой игры от Rare. Несмотря на то, что эти две игры имеют мало общего, принадлежность к общему жанру «платформеров», а также пользовательский контент повлекли за собой рассуждения о том, что они будут главными конкурентами в этом году.

Споры о будущем соперничестве Banjo Kazooie: Nuts & Bolts и LittleBigPlanet - многообещающих эксклюзивов, соответственно, для Xbox 360 и PlayStation 3 - ходят с самого момента анонса новой игры от Rare. Несмотря на то, что эти две игры имеют мало общего, принадлежность к общему жанру «платформеров», а также пользовательский контент повлекли за собой рассуждения о том, что они будут главными конкурентами в этом году.

Однако Rare совсем не думает так. Сальваторе Филеччиа (Salvatore Fileccia), главный программист Banjo Kazooie: Nuts & Bolts утверждает, что эти два проекта вовсе не будут соперничать.

«Я думаю, что мы не будем конкурировать с игрой от Media Molecule, - отметил он в интервью Gamersyde. - Если размышлять трезво, то эти игры относятся к совершенно разным поджанрам: Banjo Kazooie: Nuts & Bolts - трехмерный платформер, а LittleBigPlanet - двухмерный. При этом, все понимают, что между собой они имеют очень мало общего».

«С другой стороны, и мы, и Media Molecule преследуем одну цель - заставить застоявшийся жанр эволюционировать. Обе команды делают акцент на интерактивности, физике и креативности, однако на выходе получатся два совершенно разных продукта».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.