Баланс в Middle-earth: Shadow of War прорабатывался без учёта микротранзакций

Не секрет, что новости о проявлении в Middle-earth: Shadow of War микротранзакций вызвали негативную реакцию у игроков. В этом приключенческом боевике в открытом мире, рассчитанным на одиночное прохождение, будут «сундуки» с различными бонусами.

Не секрет, что новости о проявлении в Middle-earth: Shadow of War микротранзакций вызвали негативную реакцию у игроков. В этом приключенческом боевике в открытом мире, рассчитанным на одиночное прохождение, будут «сундуки» с различными бонусами, в том числе, с элитными орками, которые вступят в ряды армии Талиона.

Директор по дизайну Shadow of War Роб Робертс (Bob Roberts) постарался успокоить раздосадованных пользователей и заявил, что авторы прорабатывают баланс без учёта микротранзакций.

«Будучи директором по дизайну, я уделяю много внимания балансу игры. Мы проводим множество тестирований и стараемся настроить все составляющие так, чтобы игроки наслаждались проектом. Мы выключаем экономику, связанную с реальными деньгами и контейнерами, в процессе тестирования. Мы балансируем игру так, что она остаётся интересной, награждает за заслуги и без данной составляющей», - сказал Роб Робертс.

Роб Робертс заявил, что Shadow of War не требует постоянного нахождения в онлайне для игры. Он также отметил, что игроки смогут в полной мере насладиться всеми доступными элементами без дополнительных затрат. Системы в Shadow of War будут настроены так, что герою не понадобятся дополнительные источники ресурсов за пределами тех, что доступны в самой игре.

Middle-earth: Shadow of War поступит в продажу на РС, PS4 и Xbox One 10 октября этого года.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.