Авторы «убийцы Diablo» Wolcen рассказали о провальном старте и планах на ближайшие месяцы

Редакция GameStar побеседовала с руководителем Wolcen Studios Даниэлем Долуи

Редакция GameStar побеседовала с руководителем Wolcen Studios Даниэлем Долуи. Дьяблоид Wolcen – один из главных хитов Steam за последнее время, но на старте игра была просто технической катастрофой.

Долуи рассказал, что главная ошибка студии – недооценка возможного количества игроков на серверах. Во время беты онлайн был от 1-2 тысяч, на старте превышал 100 тысяч. Разработчики попытались быстро отреагировать, но онлайн стремительно увеличивался. К тому же из-за большого количества игроков начали появляться ошибки, о которых авторы даже не догадывались: патчи не работали должным образом, персонажи удалялись и другие. Поэтому Wolcen временно перевели в автономный режим. Сведения об ошибках собирали через сервер Discord, на Reddit и других платформах.

Разработчики уже переносили выход проекта на две недели, и это вызвало гнев фанатов и негативные отзывы. Именно поэтому было решено не сдвигать релиз во второй раз. Авторы предполагали, что старт будет проблемным.

Первые четыре месяца после релиза Wolcen Studios займётся исправлением ошибок и улучшением игрового процесса. Всё это время новый контент появляться не будет. Позже появятся бесплатные обновления – сезоны и четвёртая глава, так как игра обрывается на полуслове. Не исключено, что будет увеличен максимальный уровень развития персонажа. Возможно, позже появится внутриигровой магазин с исключительно косметическими предметами, которые можно будет добыть и в игре.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.