Авторы ремейка Resident Evil 2 о том, какой момент из оригинала было сложнее всего воссоздать

Продюсеры Capcom Цуоки Канда (Tsuyoshi Kanda) и Йосиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi) рассказали о том, какой момент из оригинальной Resident Evil 2 сложнее всего воссоздать в обновлённой версии игры.

Продюсеры Capcom Цуоки Канда (Tsuyoshi Kanda) и Йосиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi) рассказали о том, какой момент из оригинальной Resident Evil 2 сложнее всего воссоздать в обновлённой версии игры.

Обращаем внимание на то, что дальше идут небольшие спойлеры о Resident Evil 2. Если вы не знакомы с игрой и не хотите испортить себе впечатление, то прекращаёте чтение новости.

Как оказалось, сложнее всего было воссоздать сцену с гигантским аллигатором.

«20 лет назад графика не была такой фотореалистичной, и удавалось провернуть многие вещи. Сейчас эти вещи, наверное, уже провернуть нельзя. Можно быть выдающимся мастером в проработке монстров, но это не будет сильно выделяться. Так вот, создание гигантского аллигатора – настоящее испытание», - сказал Канда и рассмеялся. «Пытаться добавить обновлённую версию этого момента в игру, где есть технология сканирования лиц, технология захвата движений, фотореалистичное окружение… Это очень и очень трудно. Даже не знаешь с чего начать», - добавил продюсер.

По словам Хирабаяси, некоторое время авторы даже думали о том, чтобы удалить эту сцену из игры. Однако они понимали, что фанаты будут разочарованы таким решением.

«Это было непросто сделать без необходимости значительно изменить атмосферу игры. Мы в каком-то смысле соревнуемся с воспоминаниями в этой игре, а это – очень непросто. Пытаться создать убедительную сцену, в которой человек, парень с ножом, сталкивается с аллигатором… это звучит глупо. Люди не помнят о том, что это глупо, поскольку вся игра было прорывом в те времена, но это был нелепый момент», - сказал Хирабаяси.

Resident Evil 2 поступит в продажу на РС, PS4 и Xbox One 25 января на РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.