Авторы Path of Exile 2 не боятся конкуренции с Diablo IV

Основатель Grinding Gear Games Крис Уилсон на мероприятии ExileCon в интервью рассказал, что авторы Path of Exile 2 не страшатся выхода Diablo IV

Основатель Grinding Gear Games Крис Уилсон на мероприятии ExileCon в интервью рассказал, что авторы Path of Exile 2 не страшатся выхода Diablo IV.

«Одно из преимуществ Path of Exile 2 перед Diablo IV это то, что Blizzard делает новый продукт и собирается пробовать что-то новое. Они сделают что-то правильно, что-то неправильно. Diablo IV может получиться удивительной или плохой. Мы не знаем, и Blizzard не узнает, пока в неё не начнут играть».

Уилсон утверждает, что ситуация с Path of Exile другая, так авторы знают чего хочет их аудитория и как проект можно улучшить. Он уверен, что сиквел будет лучше по ряду составляющих. Однако руководитель осознаёт – Grinding Gear Games не может противостоять Blizzard, а первая неделя продаж Diablo 3 принесла больше денег, чем Path of Exile за всё время существования.

Глава студии предполагает, что игроки захотят попробовать Path of Exile 2 и Diablo IV. Однако обе игры отличаются, так как Path of Exile строится вокруг временных лиг и выпуска частых обновлений контента.

«Все игроки Path of Exile, вероятно, собираются купить Diablo IV и наслаждаться игрой. Я в этом твёрдо уверен. И это хорошо для всего жанра. И ещё я хочу, чтобы игроки Diablo IV попробовали Path of Exile. Если обе игры хорошие, то, я думаю, от этого все только выиграют».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.