Авторы Insurgency: Sandstorm пока отказались от сюжетной кампании

Представитель New World Interactive Майкл Царухас заявил, что авторы решили пока бросить все силы на проработку мультиплеера в шутере Insurgency: Sandstorm. На момент релиза игры, намеченного на 2018 год, в ней не будет сюжетной кампании с поддержкой кооперативного прохождения.

Представитель New World Interactive Майкл Царухас (Michael Tsarouhas) заявил, что авторы решили пока бросить все силы на проработку мультиплеера в шутере Insurgency: Sandstorm. На момент релиза игры, намеченного на 2018 год, в ней не будет сюжетной кампании с поддержкой кооперативного прохождения.

«На момент релиза в игре не будет одиночной кампании и сюжетного кооператива, мы вернёмся к рассмотрению этих составляющих позже. Это обусловлено высокими требованиями к разработке игры и тем, что мы намерены предоставить проект фанатам в 2018 году. История была очень увлекательной, это была интересная возможность для команды, но нам пришлось сделать выбор. В данный момент для нас более важно предоставить полноценный мультиплеер и кооператив, значительно улучшенный по сравнению с Insurgency. Это у нас получается лучше всего. Мы знаем, что для некоторых из вас это решение станет неожиданным, мы с сожалением сообщаем вам эти новости», - заявил Майкл Царухас.

Insurgency: Sandstorm предложит три соревновательных мультиплеерных режима и три кооперативных режима.

Сейчас желающие принять участие в закрытом альфа-тестировании игры могут зарегистрироваться на официальном сайте Insurgency: Sandstorm.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.