Авторы Horizon: Zero Dawn о сюжете и совмещении зрелости с доступностью

Марк Норрис (Mark Norris) уверяет, что сюжет в игре будет проработанным и расскажет как о главной героине, так и об окружающем её мире.

Компания Guerrilla Games не спешит раскрывать подробности о сюжете боевика в открытом мире Horizon: Zero Dawn, который создаётся эксклюзивно для PS4. Но главный продюсер проекта Марк Норрис (Mark Norris) уверяет, что он будет проработанным и расскажет как о главной героине, так и об окружающем её мире.

«Вы можете ожидать очень глубокую историю. Игры с открытым миром разделяются на два лагеря. С одной стороны – проекты с сильной повествовательной частью и проработанными персонажами вроде The Witcher 3, Assassin’s Creed или Watch_Dogs. В этих играх есть отличный главный герой и история, которая вертится вокруг него. Есть игры вроде Fallout 3 или Skyrim, где история – это в первую очередь история мира, и в меньшей степени – история главного героя» - заявил Марк Норрис.

«Наша игра совмещает эти идеи. Основная история вертится вокруг главного героини Элой (Aloy). Она является одной из причин, почему в игре есть только одиночная кампания. Мы хотим рассказать историю Элой. Но мы хотим рассказать и историю машин, историю мира, историю этих племён. Вы узнаете обо всём посредством заданий, различных секретов и других вещей» – добавил автор.

Также Норрис сказал, что хочет нащупать баланс между взрослыми темами и доступностью. Он пытается добиться того, чтобы широкая аудитория наслаждалась игрой, и сохранить при этом все элементы истории.

«Это весьма непростой вопрос, иногда завершающийся спором между продюсером и создателем. Создатель хочет сделать очень взрослую, глубокую и сложную историю. Продюсер же утверждает, что история должна быть доступной и понятной. Мне надо продать определенное количество копий игры. Также я думаю о том, как получить бонусы для людей, которые много работают над игрой и, в том числе, для сценариста. Так что нам надо нащупать баланс между глубокой историей и определенным уровнем её доступности. Я думаю, мы найдём нужную точку, мы сейчас как раз этим занимаемся» - сказал Марк Норрис

Релиз Horizon: Zero Dawn намечен на конец 2016 года.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.