Авторы God of War едва не убрали Атрея из игры

Глава разработчиков приключенческого боевика God of War Кори Барлог (Cory Barlog) рассказал о том, что в определенный момент авторы думали убрать Атрея (сына Кратоса) из игры или значительно упростить эту составляющую проекта.

Глава разработчиков приключенческого боевика God of War Кори Барлог (Cory Barlog) рассказал о том, что в определенный момент авторы думали убрать Атрея (сына Кратоса) из игры или значительно упростить эту составляющую проекта. По словам Барлога, игра могла бы существовать и без Атрея, но в этом случае она была бы совершенно другой.

По словам Барлога, на начальном этапе разработки игры к нему обратились авторы и сказали, что реализация Атрея сопряжена с трудностями, требует немалых финансовых вливаний, а создатели уже столкнулись с «большим количеством проблем». Тогда Барлог понял, что проект будет кардинально отличаться от первоначального видения. Он сравнил God of War без Атрея с фильмом «Не угаснет надежда» (All Is Lost) с Робертом Редфордом.

«Это будет один персонаж, который периодически общается сам с собой. Она будет немногословной, а все вокруг будет говорить на непонятном герою языке. Вы не можете понять, что все вокруг говорят», - отметил Барлог.

Барлог объяснил ситуацию руководителям Sony, и они предоставили его команде творческую свободу и позволили в полной мере реализовать составляющую игры, связанную с Атреем.

Дизайнер уровней Роб Дэвис (Rob Davis) считает, что наличие Атрея в игре добавляет новые возможности, как в повествовательную часть, так и в механику. В противном случае эти возможности реализовать было нельзя.

«Тот факт, что Атрей знает местный язык и скандинавскую мифологию, восхитителен, поскольку вы можете сделать целый набор составляющих на основе этого. Атрей является экспертом в одних вещах, Кратос – в других. Кроме того, вы получаете своеобразные взаимоотношения между двумя героями», - сказал Роб Дэвис. Он также отметил, что есть и «третий вариант, когда никто из них не понимает, что происходит». В этом случае герои обсуждают разные вещи, и пытаются вместе справиться с трудностями.

Ещё Барлог напомнил о том, что сам стал отцом, когда разработка новой части God of War только началась. Это оказало значительное влияние на то, как Барлог прорабатывал характер Кратоса.

God of War поступит в продажу на PS4 20 апреля этого года.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.