Авторы Control о желании сделать что-то уникальное и нежелании гнаться за модой

Творческий директор студии Remedy Entertainment Сэм Лейк (Sam Lake) и ведущий сценарист Анна Мегилл (Anna Megill) в разговоре с изданием Edge рассказали о реализации повествования и элементах ролевых игр в боевике Control.

Творческий директор студии Remedy Entertainment Сэм Лейк (Sam Lake) и ведущий сценарист Анна Мегилл (Anna Megill) в разговоре с изданием Edge рассказали о реализации повествования и элементах ролевых игр в боевике Control.

«С самого начала ориентиром для нас было наличие у игрока возможности выбрать, что делать дальше. Также мы хотели рассказать историю. Совмещение двух элементов было непростой задачей для меня, как сценариста, ведь мы пытались сделать что-то совершенно новое. Я ничего подобного не делала ни для одной игры. Remedy всегда старается придумать что-то необычное. Я не могу представить себе игру, где есть те же идеи, которые мы планируем реализовать», - сказала Анна Мегилл.

По словам Сэма Лейка, разработчики Control хотят добавить в проект элементы ролевой игры, но не намерены заниматься банальным копированием успешных идей.

«Мы хотели сделать более продолжительный проект. Мы хотели добавить новые элементы вроде элементов из песочниц. Мы хотели сделать менее линейную игру и сделать акцент на боевой части. Мы задумались над версией такой игры от Remedy. Мы в Remedy всегда ищем сочетания элементов, которые делают наши игры уникальными, и хотим предложить что-то своё. Мы считаем, что не гонимся за модой и не пытаемся копировать успешную формулу. Если так поступать, то ты опоздал уже на старте разработки проекта», - сказал Сэм Лейк.

Лейк отметил, что в этот раз авторы «позволили миру рассказать историю».

Релиз Control ожидается в 2019 году на РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.