Автор Cyberpunk о виде от первого лица и политических темах

Автор Cyberpunk 2020 Майк Пондсмит в интервью Polygon рассказал о своих впечатлениях от игры в Cyberpunk 2077.

Автор Cyberpunk 2020 Майк Пондсмит в интервью Polygon рассказал о своих впечатлениях от игры в Cyberpunk 2077.

Он говорит, что разработчики CD Projekt Red позволили ему ознакомиться с большим количеством материала, чем показали журналистам изданий на E3 2018. Ему нравится вид от первого лица, ведь он позволяет получать информацию периферийно. К примеру, можно услышать, как кто-то вас позвал. В этот момент мы не видим человека, необходимо обернуться и отыскать его в толпе. В этот момент нет полной ситуационной осведомлённости и это новые ощущения.

Вид от первого лица влияет и на тактику боя. Нельзя стратегически увидеть всё поле боя сверху. Мы видим лишь часть общей картины и действуем по ситуации.

В Cyberpunk есть место политике:

«Технологии позволяют восставать. Они заставляют людей пытаться изменить мир. «Низы» идут против «верхов». Эта тема актуально со времён египтян. Это то, что люди делают. Всегда есть те, кто сражается и обычно всё заканчивается кровавой революцией, примерно каждые 40 лет. Здесь нет ничего нового. Технологии позволяют «низам» пытаться бросить вызов людям, наделённым властью, или найти другие способы получить власть».

«Мораль – это киберпанк. У каждого есть внутренняя мораль, он идёт или не идёт против того во что верит. Каждая хорошая киберпанковская история о личной нравственности людей. Иногда это не спасение мира, а спасение себя, вещей и людей, о которых вы заботитесь, что делает её чрезвычайно политизированной либо очень личной», - обращается Пондсмит ко всему жанру в целом.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.