Avalanche Studious – об отменённом стимпанк-проекте и источниках вдохновения

Один из основателей студии Avalanche, подарившей нам взрывную дилогию Just Cause, Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg) высказался по поводу источников вдохновения.

Один из основателей студии Avalanche, подарившей нам взрывную дилогию Just Cause, Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg), высказался по поводу источников вдохновения. 

В отличие от черпающего идеи в философии Кена Левина (Ken Levine), Кристофер предпочитает в незатейливые боевики. «Мы никогда не ставили целью сделать проработанное и глубокое повествование, а фокусировались на взрывах и весельё. Это чистое развлечение! Мы не пытались заставить игроков плакать или переживать. Приступ хохота и большая улыбка на лице игрока, когда он выполняет очередной умопомрачительный трюк – все, о чём мы можем мечтать. Уверяю вас, в наших следующих играх будет в избытке моментов формата «что это за [вырезано цензурой] вокруг происходит!».

Также Сандберг подтвердил, что всплывший в сети скриншот действительно был из игры в стиле стимпанк, но её заморозили.

«Мне нравится этот стиль, и объединить его с концепцией песочницы было моей мечтой. К счастью, будучи независимым разработчиком, я сам контролирую свою судьбу, и мы возможно в будущем сделаем что-нибудь в подобном антураже».

К сожалению, давать какие-либо комментарии касательно игры по мотивам фильмов Mad Max, которой студия по слухам занимается, разработчик отказался. Сейчас Avalanche Studious работает над несколькими неанонсированными проектами, как для следующего, так и для текущего поколения консолей. 


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.