Assassin’s Creed: Valhalla – фэнтези о викингах, в игре будет дипломатия

Творческий директор Assassin’s Creed: Valhalla Ашраф Исмаил дал интервью порталу Kotaku

Творческий директор Assassin’s Creed: Valhalla Ашраф Исмаил дал интервью порталу Kotaku и выдал некоторые подробности.

Выделим основные моменты:

  • Ключевую роль в игре будет играть поселение, которое мы построим на английской земле и будем развивать. Это место полное жизни и уникальных героев, с которыми игрок постепенно знакомится. Со временем деревня вырастет.
  • У игрока будет ощущение, что у жителей NPC есть собственная жизнь и цели.
  • Задания не всегда будут приводить к сражениям и убийствам. Больше внимания для достижения цели уделяется дипломатии. Битв будет предостаточно, но и немало противников, которые хотели бы провести переговоры.
  • Выбор пола в игре ничего не изменит – мужской и женский персонаж говорят одни фразы и выполняют одни задания.
  • В игре новая система развития персонажа, которая не заставляет гриндить, и древо навыков. Подробности пока не разглашаются. Исмаил говорит, что разработчик хотят избежать каких-либо серьёзных препятствий для прогрессирования.
  • Подробностей о микротранзакциях Исмаил не разглашает, а утверждает, что они будут отбивать каждую копейку. 
  • Мир игры создаётся «вручную» со множеством деталей. Игрок не будет жалеть о проведённых часах в проекте – игра уважает время игрока. В Valhalla много загадок.

Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.