Assassin's Creed Revelations: издатель нацелен на оценку 90+

Assassin's Creed: Revelations станет третьей игрой серии, выпущенной подряд за три последних года, и несмотря на то, что некоторые говорят о «дойке франчайза», издатель намерен получить суммарную оценку не ниже 90+.

Assassin's Creed: Revelations станет третьей игрой серии, выпущенной подряд за три последних года, и несмотря на то, что некоторые говорят о «дойке франчайза», издатель намерен получить суммарную оценку не ниже 90+.

Первая часть Assassin's Creed, по данным Metacrititc, заработала 81/100, вторая - 90/100, прошлогоднее продолжение истории Эцио, Assassin's Creed: Brotherhood, также получило суммарную «девятку».

В интервью Game Informer творческий директор игры заявил, что Assassin's Creed: Revelations не создается с ускоренном режиме - игра находилась в стадии планирования около года. И хотя он признает, что фактический период разработки составит около 12 месяцев, он обращает внимание на огромное количество людей, занятых в проекте.

«Студия в Монреале включает около 2 тыс. человек, конечно, не все работают над Assassin's Creed. Не все, но очень многие. Также нам помогают несколько других студий, которые занимаются различными составляющими игры. Так что Assassin's Creed: Revelations - это проект совместных усилий различных подразделений Ubisoft».

«Мы гордимся тем, чего нам удалось добиться при создании игр серии Assassin's Creed, и с каждой новой частью мы не снижаем планку, очень серьезно намереваясь получать оценки не ниже 90/100».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.