Assassin's Creed III: мультиплеер без морских баталий

В интервью NowGamer творческий директор Assassin's Creed III Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) говорил о том, что морские сражения, показанные на Е3, являются хоть и малой, но при этом очень важной и интересной составляющей игры.

В интервью NowGamer творческий директор Assassin's Creed III Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) говорил о том, что морские сражения, показанные на Е3, являются хоть и малой, но при этом очень важной и интересной составляющей игры.

Разработчики постарались предложить игрокам новые элементы игрового процесса, новые виды локаций: «Мы хотели расширить игру во всех направлениях», - отметил Хатчинсон.

«Несмотря на то, что морская часть не может сравниться по размерам с основной игрой, она является очень важной и интересной составляющей. Мы чувствовали, что она идеально вписывается в нашу игру, вы сможете бороздить моря при различных погодных условиях, управлять командой канониров, стараться пройти через густой туман темной ночью».

Хатчинсон сразу отметил, что морские бои будут представлены исключительно в одиночной сюжетной кампании игры, мультиплеер будет, как и в предыдущих частях серии, исключительно сухопутным.

Assassin's Creed III поступит в продажу 30 октября 2012.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.