Ashes of Creation отказался от услуг My.Games в качестве издателя

Теперь разработчики будут сами заниматься продвижением игры в СНГ

Теперь разработчики будут сами заниматься продвижением игры в СНГ

На днях студия Intrepid объявила о том, что разрывает партнерство с My.Games и возьмет на себя обязанности по издательству MMORPG Ashes of Creation в СНГ. Креативный директор компании, Стивен Шариф опубликовал заявление на официальном сайте игры. В нем он объясняет, почему студия решила отказаться от услуг стороннего издательства. 

За время разработки проекта студия росла и расширяла свои возможности. Была пересмотрена стратегия по продвижению Ashes of Creation, после чего, Intrepid Studios решила стать глобальным издателем. Шариф пишет, что его команда смогла многому научиться у My.Games, а расторжение договора было мирным решением. 

Intrepid Studios  благодарит My.Games за полученный опыт, благодаря которому у компании появилась возможность издавать Ashes of Creation самостоятельно.

Как перевести учетную запись Ashes of Creation с My.Games на  Intrepid Studios разработчики обещают рассказать позднее. Но те пользователи, у которых уже сейчас есть оба аккаунта могут подать заявку в службу поддержки. Учетные записи будут объединены. 


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.