Artifact – огромный провал! Гейб Ньюэлл признаёт ошибки

Крупная уважаемая компания с огромными ресурсами при участии легенды коллекционных карточных игр создают качественный продукт. Что могло пойти не так? Многое! И Artifact яркий тому пример.

Крупная уважаемая компания с огромными ресурсами при участии легенды коллекционных карточных игр создают качественный продукт. Что могло пойти не так? Многое! И Artifact яркий тому пример.

В интервью порталу IGN глава Valve Гейб Ньюэлл заявил, что Artifact – огромное разочарование для компании и упомянул провал Steam Machine.

«Мы всегда думаем о том, что делать дальше, как развиваться и каковы наши новые задачи. Мы анализируем неудачи на перспективу… К примеру, я лучше подумаю о том, почему Artifact стал разочарованием, что гораздо полезней, чем буду думать, как мы повлияли на отрасль. Первое должно помочь нам принимать лучшие решения в будущем, а второе не так полезно».

Карточная игра Artifact вышла в конце 2018 года, понравилась игрокам и журналистам, но спустя три недели начала с угрожающей скоростью терять базу игроков. Через три месяца после релиза основные разработчики покинули компанию и игра перестала получать обновления.

Ньюэлл считает, что Half-Life: Alyx должна стать важной игрой и докажет, что компания выбрала правильное направление в разработке игр. Но если и она станет ещё одним разочарованием, по словам Ньюэлл, это всё равно пойдёт на пользу компании.

Ньюэлл вкратце упомянул, почему игрокам пришлось ждать 16 лет до выхода очередной части знаковой серии. Босс Valve рассматривает данный цикл, как инструмент «для решения интересных задач» в области разработки игр. Компания не сталкивалась с такими проблемами с момента выхода Half-Life 2. Отсюда и решение взяться за игру, возрождающую веру в виртуальную реальность.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.