Arkane Studios довольна объемом памяти PS4

Создатели Dishonored из Arkane Studios не скрывают того, что они очень довольны объемом оперативной памяти PS4, который составит 8 ГБ - это является непрямым доказательством того, что студия занимается созданием игры для новой консоли.

Создатели Dishonored из Arkane Studios не скрывают того, что они очень довольны объемом оперативной памяти PS4, который составит 8 ГБ - это является непрямым доказательством того, что студия занимается созданием игры для новой консоли.

В интервью Eurogamer главный дизайнер Dishonored Кристоф Карье (Christophe Carrier) заявил, что им было очень приятно услышать о 8 ГБ оперативной памяти PS4, потому как теперь жизнь разработчиков будет значительно упрощена.

«Разработчикам всегда не хватает памяти. Как дизайнер локаций, я сталкиваюсь с нехваткой памяти каждый день. Мы удаляем контент, сжимает, вырезаем из игры готовые вещи, разделяем локации, убираем NPC. Так что услышать о значительном увеличении объема оперативной памяти в следующем поколении консолей было очень приятно. Это то, чего мы давно ждали».

«Изначально мы все были РС-игроками, но нам пришлось также заняться играми для консолей, чьей главной проблемой всегда была память - именно эта часть является наиболее важной для наших игр».

А вот главе Crytek Джевату Йерли (Cevat Yerli) 8 ГБ кажется маловато, его больше бы порадовались 32 ГБ оперативной памяти.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.