Apple – «бароны-разбойники»! Глава Epic Games не желает платить 30% монополиям

Платформодержатели зарабатывают больше разработчиков

Платформодержатели зарабатывают больше разработчиков

Глава Epic Games давний противник «платёжных монополий» магазинов Apple и Google. Тим Суини вынужден выплачивать App Store и Google Play 30% сбора Fortnite, но не прекращает виртуальных сражений в твиттере. Вчера состоялся очередная «битва». Катализатором послужила статья о том, что Apple отказывается освобождать от налога приложение компании ClassPass, предоставляющей доступ к виртуальному обучению.

Суини называет Apple одной из величайших компаний из существовавших, но считает, что платформодержатели в корне ошибаются, и не предоставляют выбор и возможности для конкуренции на своих устройствах. В ответ пользователи напомнили о том, что Epic Games store придерживается политики эксклюзивов и руководитель парировал высказывание аргументом:

«PC – открытая платформа и наш магазин можно установить вместе со Steam, GOG, Humble и другими. Любой может получить эти игры».

Суини считает, что привязка системы к монопольному каналу распространению программ и налогу быть не должно и данную практику стоит прекратить ради честной конкуренции. Также глава Epic утверждает, что из-за данного сбора Apple и Google получают больше прибыли от игр, чем сами разработчики, что несправедливо.

Один из пользователей попытался поспорить и написал: «Их платформа, их правила», на что Суини провёл аналогию с предпринимателями «баронами-разбойниками», которые в конце XIX века утверждали: «не нравятся наши железные дороги, постройте свои или переносите свои продукты на ногах».

В отношении игр Суини считает, что эксклюзивы – возможность для новых магазинов выделиться среди конкурентов и сравнивает их с эксклюзивами телеканалов Netflix и Disney+. В данном случае разработчики должны сделать выбор между магазинами с разными условиями и количеством пользователей. Epiс, в том числе, не обрабатывает игровые платежи и не взимает комиссию. И GTA является одним из примеров.

Ранее руководитель Epic говорил в отношении Apple, что нельзя запускать закрытую экосистему на миллиард пользователей. Разработчики должны сами создавать и выпускать программное обеспечение, пользователи его запускать, а монополию установить для компаний, проводящих платежи. Суини предлагает американской корпорации сделать iOS открытой, так как она более надёжна и безопасна, чем Windows.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.