Анонс Project X – PlayerUnknown’s Battlegrounds с размахом MMO

Британская студия Automaton Games и компания SpatialOS сообщили, что в разработке находится «инновационный» тактический шутер с элементами симулятора выживания и с размахом массовой онлайновой ролевой игры. Игра под рабочим названием Project X использует графический движок CryEngine.

Британская студия Automaton Games и компания SpatialOS сообщили, что в разработке находится «инновационный» тактический шутер с элементами симулятора выживания и с размахом массовой онлайновой ролевой игры. Игра под рабочим названием Project X использует графический движок CryEngine.

Нам обещают огромный открытый мир размером 12-на-12 километров с проработанным окружением. В этом мире одновременно может находиться до 1000 человек. Предусмотрена система развития персонажей, социальные локации-хабы и «глобальное повествование». Прилагаются обещания вроде разрушаемости окружения, дикой природы, динамической смены погодных условий, а также проработанных эффектов воды и огня.

В игре будет режим «Королевская битва», в котором смогут принять участие до 400 человек.

По словам генерального директора Automaton Джеймса Томпсона (James Thompson), авторы трудились над технологиями для игры в течение двух последних лет и хотят предложить «массовую мультиплеерную игру нового поколения». Компания SpatialOS инвеcтировала в Automaton 10 миллионов долларов.

Релиз незаконченной версии Project X ожидается на РС весной 2018 года.

Ранее студия  Automaton делала мультиплеерный хоррор Deceit. У игры более 1700 отзывов в сервисе Steam, 61% пользовательских рецензий – положительные.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.