Анонс, первые подробности, трейлер и дата выхода Civilization VI

Компания Firaxis официально анонсировала новую часть серии глобальных стратегий Civilization. Над Civilization VI трудятся ведущие авторы Civilization V и дополнений Gods and Kings, Brave New World.

Компания Firaxis официально анонсировала новую часть серии глобальных стратегий Civilization. Над Civilization VI трудятся ведущие авторы Civilization V и дополнений Gods and Kings, Brave New World. В Civilization VI авторы хотят внести серьёзные изменения в элементы механики, которые касаются расположения городов, их развития и захвата.

Ранее города занимали одну клетку на гексагональной карте, вне зависимости от того сколько «чудес» и построек вы воздвигли в городе. Теперь в зависимости от количества районов в городе, он будет занимать несколько клеток.

У каждого города будет своё предназначение в зависимости от типа местности, где он будет расположен. «Мы хотим, чтобы пользователи по-разному выстраивали свои империи в ходе каждой игры», - заявил глава разработчиков Эд Бич (Ed Beech).

В ходе военного конфликта можно будет бомбить ключевые районы города, поскольку фермы, рынки и фабрики расположены на разных клетках. Например, если вы атакуете промышленный Лондон, то лучше уничтожить фабрики, которые производят танки или самолёты. Если, Каир является важным торговым центром, то вашей главной целью становятся его рынки. Это открывает новые возможности в ходе противостояния.

в Civilization VI появится, так называемое, «активное исследование» (active research). Игроки смогут выполнять определённые задания в ходе развития своей цивилизации, что ускоряет процесс изучения новых технологий.

Также в игре будут новые войска поддержки, которые усиливают военную технику. Ещё авторы хотят сделать более разнообразный и увлекательный мультиплеер, и доработать дипломатию.

Релиз Civilization VI ожидается 21 октября на РС. Ниже представлен дебютный трейдер игры на русском языке.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.