Анонс FIFA 14

Компания Electronic Arts сегодня официально анонсировала новый футбольный симулятор FIFA 14, который пока что заявлен только для РС, PlayStation 3 и Xbox 360, но издатель пообещал анонсировать дополнительные платформы чуть позже.

Компания Electronic Arts сегодня официально анонсировала новый футбольный симулятор FIFA 14, который пока что заявлен только для РС, PlayStation 3 и Xbox 360, но издатель пообещал анонсировать дополнительные платформы чуть позже.

Завершение атак в FIFA 14 будет улучшено благодаря системе «Безупречный удар» (Pure Shot): футболисты подстраивают ширину шага и выбирают угол атаки, выходя на наиболее удобную позицию. Кроме верных ударов в игре появились удары из неудобного положения и неподготовленные удары.

Благодаря реалистичной физике, траектория полета мяча в игре соответствует реальности. Теперь футболисты могут мощно бить издали, выполнять точные удары «парашютом» и проверять вратаря сложными кручеными ударами, как в настоящем футболе.

Система «Контроль мяча» (Protect The Ball) позволяет не пускать соперников к мячу, выполняя дриблинг на любой скорости, а также вести позиционную борьбу еще до приема мяча, чтобы поставить защитников в невыгодное положение.

Глобальная сеть скаутов в FIFA 14 приносит в игру мир профессионального скаутинга. Игроки смогут развивать и улучшать свою сеть скаутов и круглый год искать новые таланты. Скауты следят за выступлением футболистов во всем мире, чтобы узнать их характеристики и особенности еще до трансферных окон. Новый тренерский центр облегчает управление и работу с поступающими в реальном времени отчетами скаутов, не отвлекая от основного действия.

Также разработчики реализовали различные нововведения в режиме FIFA Ultimate Team, множество новых возможностей и улучшений для EA SPORTS Football Club и добавили новый онлайновый режим, который поощряет соревнования между друзьями.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.