Анджей Сапковский требует у CD Projekt Red 16 миллионов долларов

Представители Анджея Сапковского обратились к компании CD Projekt Red с заявлением о том, что у польского писателя есть право на дополнительные премиальные выплаты с доходов с продаж игр серии The Witcher.

Представители Анджея Сапковского обратились к компании CD Projekt Red с заявлением о том, что у польского писателя есть право на дополнительные премиальные выплаты с доходов с продаж игр серии The Witcher.

Юристы ссылаются на польские законы, согласно которым автор оригинальных произведений может требовать дополнительные выплаты, если изначально он получил небольшую сумму в сравнении с доходом от проектов, созданных по мотивам его работ. В случае если доходы от проектов по мотивам произведений в два раза выше, чем сумма, полученная автором изначально, то автор вправе требовать премиальных выплат. Премиальные выплаты могут составлять от 5% до 15% от общего дохода, полученного создателями проектов.

Юристы отмечают, что доходы от игр серии The Witcher «вопиюще» больше, чем сумма, которая изначально была заплачена писателю. В своё время в сети мелькала информации о том, что CD Projekt Red заплатила Сапковскому около 9,5 тысяч долларов за права на серию The Witcher.

По мнению Сапковского, он имеет право на как минимум 6% от полученной CD Projekt Red прибыли с продажи игр по мотивам «Ведьмака», а именно – 60 миллионов польских злотых (около 16 миллионов долларов).

Юристы «тщательно изучили» подписанные ранее контракты между Сапковским и CD Projekt Red и пришли к выводу, что студия купила права только на первую часть серии The Witcher.

«Таким образом, дистрибуция остальных игр, включая дополнения, незаконна, говоря простым языком», - отмечается в заявлении, где также утверждается, что доказательств своей правоты у юристов Сапковского достаточно. Юристы долго готовились к этому разговору с CD Projekt Red.

Представители Сапковского готовы встретиться с CD Projekt Red в течение двух недель после получения студией письма с требованиями компенсации (до 19 октября этого года).

CD Projekt Red заявила, что компания не нарушала закон и имеет полное право выпускать игры по мотивам произведений Сапковского. CD Projekt Red хочет сохранить хорошие отношения с писателем, и намерена решить вопрос мирным путём.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.