Аналитики: Xbox Live является более быстрым и надёжным сервисом, чем PSN

Microsoft опубликовала отчёт аналитической компании IHS Markit, в котором сервис Xbox Live сравнивают с PlayStation Network.

Microsoft опубликовала отчёт аналитической компании IHS Markit, в котором сервис Xbox Live сравнивают с PlayStation Network.

В отчёте IHS Markit сравниваются различные показатели надёжности двух сервисов, будь то подключение к сервису, соединение с сервером или поиск других игроков (матчмейкинг). PSN обошёл Xbox Live только в том, что касается матчмейкинга. Не последним фактором стало то, что периодически возникают проблемы в работе сервиса PSN.

Также IHS Markit протестировали скорость работы сервисов. Указанные в отчёте данные «основаны не только на том, как быстро пользователи могут подключиться к игровой сети, но и как быстро выполняются задачи, связанные с играми». Это часть исследования включала в себя тестирование задержек при работе сервисов, скорости загрузки и подключение к играм товарищей.

В этой части теста PSN вновь обошёл сервис Xbox Live только в скорости поиска других игроков. В остальных категориях лидерство осталось за Xbox Live.

В заключении IHS Markit отмечает, что Xbox Live является более качественным сервисом по сравнению с PlayStation Network в том, что касается входа в сеть, присоединения к играми товарищей и качестве голосового чата (этот аспект основан на субъективных впечатлениях).

Sony пока не прокомментировала результаты отчёта. Если верить Microsoft, то исследования проводились в июле 2016 года. Microsoft уже использует результаты отчёта в своёй маркетинговой кампании для продвижения Xbox Live.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.