Аналитики прогнозируют, что общий доход в сегменте VR в 2020 году составит 37,7 миллиардов долларов

Аналитическая компания SuperData опубликовала весьма оптимистичный прогноз, касающийся развития рынка виртуальной реальности.

Аналитическая компания SuperData опубликовала весьма оптимистичный прогноз, касающийся развития рынка виртуальной реальности. По прогнозам SuperData, в 2017 году доход от продажи устройств виртуальной реальности составит 3,6 миллиардов долларов, что на 142% больше по сравнению с 2016 годом. В 2020 году доход от продажи VR-устройств составит 17,8 миллиардов долларов.

Если верить аналитикам SuperData, то продажи «премиальных» шлемов виртуальной реальности в 2017 году достигнут отметки в 21 миллион штук. «Премиальными» VR-шлемами компания называет Oculus Rift, HTC Vive, PlayStation VR и Google Daydream для мобильных устройств. Продажи Google Daydream в 2017 году достигнут отметки в 6,8 миллионов устройств.

Аналитики полагают, что доход от продаж VR-приложений (с учётом корпоративного сегмента и сервисов) в 2017 году вырастет до 1,3 миллиарда долларов. В 2016 году этот показатель равнялся 300 миллионам долларов. Самый бурный рост ожидается на рынке Северной Америки с 97 миллионов долларов в 2016 до 403 миллионов долларов в 2017. Доход от продаж VR-приложений в азиатском регионе в 2017 году составит 430 миллионов долларов, полагает SuperData.

В 2020 году общий доход рынка виртуальной реальности достигнет отметки в 37,7 миллиардов долларов.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.