Аналитики: молодые американцы смотрят кибер-спортивные соревнования также часто как хоккей или бейсбол

Согласно новому отчёту аналитической компании Newzoo молодые американцы в возрасте от 21 до 35 лет смотрят кибер-спортивные соревнования также часто как хоккей или бейсбол.

Согласно новому отчёту аналитической компании Newzoo молодые американцы в возрасте от 21 до 35 лет смотрят кибер-спортивные соревнования также часто как хоккей или бейсбол. Причём 22% людей из данной категории причисляются к фанатам того или иного вида спорта. Это важная группа людей для различных рекламодателей, которые готовы тратить серьёзные деньги для продвижения своих товаров среди молодых людей.

картинка кликабельна

По прогнозам Newzoo, общий доход от кибер-спорта к 2019 году достигнет отметки в 1,1 миллиарда долларов. Аналитики отмечают, что крупные медиа-компании и владельцы популярных брендов проявляют всё больший интерес к кибер-спорту. Медиа-компании используют особенности рынка видеоигр и предлагают рекламодателям эффективные способы для общения с аудиторией.

Вполне закономерно то, что основную часть (73%) фанатов кибер-спорта составляют люди младше 35 лет. Кибер-спорт начал активно развиваться относительно недавно. Однако аналитики считают, что средний возраст поклонников кибер-спорта будет увеличиваться. Для сравнения, 56% фанатов американского футбола (самый популярный вид спорта в США) старше 35 лет.

Кроме того, Newzoo отмечает, что из 80 миллионов американцев, считающих себя фанатами баскетбола, 9,6 миллионов человек смотрят кибер-спортивные соревнования. Общее количество поклонников кибер-спорта в США, по данным Newzoo, равняется 20 миллионам человек.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.