Аналитики: киберспорт принесёт 1,5 миллиарда долларов дохода в 2017 году

Аналитическая компания SuperData полагает, что общий доход от киберспорта в 2017 году достигнет отметки в 1,5 миллиарда долларов, а в 2022 году этот показатель составит 2,3 миллиарда долларов.

Аналитическая компания SuperData полагает, что общий доход от киберспорта в 2017 году достигнет отметки в 1,5 миллиарда долларов, а в 2022 году этот показатель составит 2,3 миллиарда долларов. По прогнозам аналитиков, аудитория киберспорта будет увеличиваться на 12% каждый год в течение ближайших нескольких лет, что положительно отразиться на интересе к этому развлечению со стороны различных компаний.

Сейчас 35% рынка киберспорта составляют доходы, полученные от спонсоров и рекламодателей, а 50% - средства, полученные от инвесторов, 6% - призовые выплаты, 5% - продажа билетов и сопутствующих вещей, и 5% - ставки и любительские турниры.

SuperData отмечает, что киберспорт попал в поле зрение крупных компаний. В частности, отмечаются компании The Kraft Group (владелец клуба по американскому футболу New England Patriots) и Mercedes-Benz.

Аналитики SuperData полагают, что проекты Overwatch и League of Legends продолжат развиваться и останутся значимыми киберспортивными дисциплинами.

Отмечается успех PlayerUnknown’s Battlegrounds, которая пользуются популярностью у зрителей. За семь месяцев с момента релиза матчи PUBG посмотрело более 200 миллионов уникальных пользователей, отмечают аналитики. Лидером по этому показателю остаётся League of Legends – 286 миллионов уникальных зрителей. При этом по словам аналитиков, аудитория зрителей PUBG в 20 раз больше, чем пользовательская база игры.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.