Аналитики: Clash Royale принесла более 2 миллиардов долларов дохода

По данным аналитической компании SensorTower, мобильная игра Clash Royale (ответвление Clash of Clans) от Supercell уже принесла более 2 миллиардов долларов дохода. Clash Royale вышла на iOS и Android в марте 2016 года.

По данным аналитической компании SensorTower, мобильная игра Clash Royale (ответвление Clash of Clans) от Supercell уже принесла более 2 миллиардов долларов дохода. Clash Royale вышла на iOS и Android в марте 2016 года.

В июне 2016 года китайская компания Tencent купила 86,3% акций Supercell за 8,6 миллиардов долларов.

Clash of Clans (ещё один проект от Supercell) с момента выхода в августе 2012 года принёс более 6 миллиардов долларов дохода.

Таким образом, Supercell стала первым издателем мобильных игр, два проекта которого перенесли более миллиарда долларов дохода.

Больше всего дохода Clash Royale получила на рынке США (около 30%), на втором месте – Германия (10%), на третьем – Франция (7%), на четвёртом Китай - 6,5%,. Стоит отметить, что в случае с Китаем учитывается доход только iOS-версии Clash Royale.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.