Американ МакГи о призрачных перспективах Xbox One в Китае

Как известно, Китай снял запрет на продажу игровых консолей на своей территории. Компания Microsoft, в свою очередь, планирует официально выпустить на этот рынок Xbox One.

Как известно, Китай снял запрет на продажу игровых консолей на своей территории. Компания Microsoft, в свою очередь, планирует официально выпустить на этот рынок Xbox One.

Однако известный геймдизайнер Американ МакГи опубликовал на своей Facebook-странице пять причин, которые, по его мнению, не позволят Xbox One добиться успеха в Китае.

Причина первая: консоли до этого можно было спокойно купить в Китае, несмотря на официальный запрет. На сайте taobao.com они продавались с возможность доставки по всей территории Китая чуть ли не с момента старта в других регионах.

Причина вторая: конкуренция. Xbox One позиционируется как «всё в одном». Но китайский рынок наводнён дешёвыми телеприставками на базе Android с возможностями медиацентра. Более того, крупные компании типа Xiaomi контролируют этот рынок. 99% цифрового контента потребляется посредством смартфонов и ПК, эти же устройства используются для стимминга.

Причина третья: повальное пиратство, которое способно подорвать даже самые лучшие планы по распространению цифрового контента. 

Причина четвёртая: социальные особенности. У целевой аудитории (детей и подростков) нет времени на игры или фильмы. С 3-х до 22-х лет они полностью отдают себя учёбе и внеклассным занятиям, чтобы успешно конкурировать на суровом китайском рынке труда. Те, кто не учится, не имеют средств на покупку консоли.

Причина пятая: цензура и ограничения контента. Любая консоль, которая официально поставляется за пределы Шанхая (зоны свободной торговли) будет запускать только игры, одобренные Министерством культуры. Это означает, что консоли будут значительно ограничены, в отличие от купленных на «чёрном» рынке (на том же taobao.com). Китайцы отлеживают подобные вещи и предпочитают покупать «серые» устройства, если видят ограничения.

Напоследок МакГи сказал, что он мог бы продолжить список.


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в стороны, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.