Альтаира на пробу не будет

Джейд Реймонд, продюсер ожидаемого многими приключенческого боевика Assassin's Creed, сообщила, что нам не стоит ожидать появления демонстрационной версии игры до того, как она поступит в продажу в ноябре этого года. Скорее всего, и после этого тоже.

Джейд Реймонд, продюсер ожидаемого многими приключенческого боевика Assassin's Creed, сообщила, что нам не стоит ожидать появления демонстрационной версии игры до того, как она поступит в продажу в ноябре этого года. Скорее всего, и после этого тоже.

В последнем официальном интервью, отвечая на вопрос о вероятности выхода демо-версии игры, Реймонд сказала предельно четко следующее: «Нет, мы не планируем выпускать демо».

Дело в том, что Assassin's Creed, по сути своей, является своеобразной «игрой-песочницей» без каких-либо определенных границ и правил. «На самом деле, мы попросту не можем сделать демо-версию, - продолжила Джейд Реймонд. - Это то же самое, что сделать демо-версию GTA - игры, в которой у вас есть огромный город. Вырезать из него конкретный кусок очень и очень сложно».

Продолжаем считать дни до выхода игры и надеемся, что у Ubisoft получится достойный проект, который станет основателем новой популярной серии.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.