Alan Wake может выйти в этом году

Разработчики Alan Wake из студии Remedy дали новое интервью, в котором были затронуты различные моменты, в частности система защиты игры, качество графической составляющей, а также ориентировочная дата релиза долгожданного проекта.

Разработчики Alan Wake из студии Remedy дали новое интервью, в котором были затронуты различные моменты, в частности система защиты игры, качество графической составляющей, а также ориентировочная дата релиза долгожданного проекта.

Что касается качества графики, то по заявлению Remedy, ее в полной мере отражает последний ролик, выпущенный несколько месяцев назад. Единственное - эффект depth of field будет в основном использоваться в катсценах, но не во время самой игры. Вышеупомянутый ролик был создан в разрешении 1080р с использованием РС-билда игры, а затем ужат до 720р для веб-публикации. Версия игры для Xbox 360 будет поддерживать привычное максимальное разрешение для текущего поколения консолей - 720р.

В плане системы защиты, которая будет использоваться в РС-версии игры, то окончательное решение пока не принято, однако уже сейчас ясно, что в этом плане Alan Wake не будет выделяться на фоне других игр, выпускаемых под лейблом Games for Windows.

Разработчики сообщили, что процесс создания игры перевалил через отметку в 1000 дней, и говоря о релизе, Remedy рассматривает осень 2009 года, как вполне реальный срок завершения работ. Тем не менее, прежде всего для них - качество, и разработка игры будет продолжаться столько, сколько потребуется.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.