Activision запатентовала систему, стимулирующую пользователей тратить деньги на микротранзакции

Компания Activision в 2015 году подала заявку на патент, в котором описывается система «управления микротранзакциями в мультиплеерных играх». Недавно данный патент был одобрен.

Компания Activision в 2015 году подала заявку на патент, в котором описывается система «управления микротранзакциями в мультиплеерных играх». Недавно данный патент был одобрен.

В патенте говорится о «системе и методе», призванных увеличить затраты пользователей на микротранзакции в различных играх. В патенте не говорится, что данная система используется в какой-либо игре от Activision Blizzard.

В патенте описывается система, которая влияет на поведение пользователей с помощью матчмейкинга. «Система может объеденить в одной игре более опытного и приметного игрока с новичком, чтобы новичок задумался о приобретении внутриигровых вещей, имеющихся у опытного игрока. Новичок, возможно, захочет подражать приметному игроку и купить оружие и другие вещи, которые есть у опытного пользователя», - говорится в патенте.

После приобретения какой-либо вещи система может присоединить игрока к матчу, где у него появится возможность воспользоваться покупкой. Система должна создать «впечатление, что определённое оружие оказалось хорошей покупкой». Игрок доволен, и у него появляется желание приобрести что-то ещё.

В официальном заявлении Activision отметила, что это был «исследовательский» патент, и данная система не используется ни в одной игре компании.

«Это был исследовательский патент, заявку на который подала наша научно-исследовательская команда, никак не связанная со студиями, занимающимися играми. Это система не используется в играх», - говорится в заявлении.

Представитель Bungie, в свою очередь, заявил, что Destiny ничего подобного нет.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.