Activision Blizzard: в ближайшем будущем распространению стримминга помешают технические проблемы

По мнению главного операционного директора Activision Blizzard Коллистера Джонсона (Collister Johnson), мобильный рынок пока предлагает больше возможностей, чем стримминг игр из «облака». У стримминга есть перспективы, но не в ближайшем будущем, полагает Джонсон.

По мнению главного операционного директора Activision Blizzard Коллистера Джонсона (Collister Johnson), мобильный рынок пока предлагает больше возможностей, чем стримминг игр из «облака». У стримминга есть перспективы, но не в ближайшем будущем, полагает Джонсон.

«Стримминг может значительно расширить аудиторию наших проектов, созданных для больших экранов, и привлечь людей, у кого нет консоли или нет РС, зависит от системы трансляции игр», - сказал один из руководителей Activision Blizzard и добавил, что технологии стримминга могут улучшить и уже существующие проекты.

Джонсон отметил, что Activision Blizzard «общается с крупными провайдерами, предоставляющими облачную инфрастуктуру, технологии и решения, связанные со стриммингом». Впрочем, по его мнению, широкому распространению этой технологии мешают ряд «значимых препятствий», главным из которых является задержка при передаче данных.

«Нам кажется, что ещё предстоит поработать прежде чем, технология будет готова для использования широкой аудиторией. Мы уверены, что это случится, но вряд ли в краткосрочной перспективе», - сказал Джонсон.

В ближайшие несколько лет Activision Blizzard намерена осваивать мобильный рынок. Сейчас компания совместно с Tencent, в частности, делает мобильную игру серии Call of Duty для китайского рынка.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.