Casual Connect Kyiv 2009 - день первый

В четвертый раз украинская столица принимает у себя конференцию казуальных игр, объединяя на три коротких дня разработчиков и издателей из Восточной Европы и их западных партнеров. В небольших заметках мы постараемся рассказать о наиболее интересных докладах.

 

В четвертый раз украинская столица принимает у себя конференцию казуальных игр, объединяя на три коротких дня разработчиков и издателей из Восточной Европы и их западных партнеров. В небольших заметках мы постараемся рассказать о наиболее интересных моментах данного мероприятия.

Тон первому дню конференции задал Александр Лысковский (основатель и генеральный директор Alawar Entertainment), который в своем ставшим традиционным индустриальном докладе говорил о текущем состоянии дел. Да, кризис коснулся и казуалов, как бы те не храбрились. Да, пользователи стали привередливее. Да, невероятно усилилась конкуренция среди издателей и разработчиков. Выход? Искать новые рынки сбыта, выходить на новые игровые платформы и внимательно изучать своего покупателя. Собственно, своих клиентов компания Alawar Entertainment чуть позже показала живьем – нескольких реальных игроков вывела на сцену Татьяна Чернова (директор по маркетинговым коммуникациям и PR Alawar Entertainment) и предложила издателям и разработчикам задавать вопросы непосредственным клиентам казуальных игр.

Дальше докладчики перешли к производственным вопросам и разбирались с загадкой рождения геймдизайна (теоретическая дискуссия «В центре внимания – геймдизайн» и практикум «Испытание для разработчиков игр – Часть 1»), рассуждали об изменчивости судьбы лидера индустрии («Изменчивые времена: держим лидерство») и проблемах, с которыми сталкиваются казуальные издатели и разработчики, делающие первые шаги по освоению рынка многопользовательских развлечений («Казуальные игры нового поколения: CMOG - Борьба на всех фронтах»).

Кривицкий Денис a.k.a. Kreivuez kreiv@ixbt.com


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.