9 из 10 игроков в Mass Effect предпочли стать героем, а не отступником

В твиттере разработчика серии Джона Эбенгера появилась информация о том, что 92% игроков предпочли быть «хорошими» и выбирали путь героя

Помните моральную систему трилогии Mass Effect? У нас есть две полоски: в одной за выбор «хороших» слов в диалогах накапливались очки героя, а в другой за «плохие» слова – отступника.

Определённое количество тех или иных очков открывало дополнительные возможности. Таким образом отыгрывались положительные или отрицательные персонажи. 

В твиттере разработчика серии Джона Эбенгера появилась информация о том, что 92% игроков предпочли быть «хорошими» и выбирали путь героя. А это значит, что лишь 8% поигравших увидело контент, который BioWare создавала для отступников.

«Да. Около 92% игроков Mass Effect решили стать героями. А мы проделали такую же большую работу для отступника».

Сообщение Эбенгера вызвало дебаты в твиттере. Оказывается, причиной изменения системы морали (в основном её внешнего вида) в Mass Effect 3 с единой шкалой репутации стало чрезмерное внимание игроков к выбору определённой стороны. К тому же зачастую действия отступника кажутся бессмысленными, ведь похожего результата герой добивается без особых последствий.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.