Сервисы нужны – выручка Microsoft от сервисов и контента для Xbox значительно выросла

Также выросла выручка от продажи устройств

Также выросла выручка от продажи устройств.

Компания Microsoft сообщила о показателях за прошедший квартал текущего финансового года (период с начала апреля по 30 июня). 

Общая выручка игрового направления выросла на 1,3 миллиарда долларов (на 64%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, причём 1,2 миллиарда долларов от этой суммы приходится на выручку от сервисов и контента для Xbox. Рост выручки обусловлен популярностью сервисов Xbox и различных проектов от сторонних компаний. Произошло это благодаря карантину во многих странах, поскольку люди сидели дома и играли. Выручка от продаж консолей Xbox выросла на 49% за счёт роста объёмов продаж устройств. 

Глава Microsoft Сатья Наделла назвал прошедший квартал «прорывным» для игрового направления и отметил рекордные показатели вовлечённости пользователей и рекордные показатели роста подписчиков Xbox Game Pass на РС и Xbox One. Minecraft продолжает оставаться успешной, а в течение месяца в игру играет в среднем 132 миллиона активных пользователей. Microsoft ожидает роста выручки игрового направления в будущем.


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.