Сделать The Last of Us: Part II любой ценой. О переработках в Naughty Dog

Редактор Kotaku Джейсон Шрейер опубликовал объёмную статью, в которой описывается текущая ситуация в Naughty Dog, студии-разработчике The Last of Us: Part II

Редактор Kotaku Джейсон Шрейер опубликовал объёмную статью, в которой описывается текущая ситуация в Naughty Dog, студии-разработчике The Last of Us: Part II. Информация основана на интервью с 13 нынешними и бывшими разработчиками компании, которые общались анонимно, и на выводах, сделанных Шрейером при написании книги «Кровь, пот и пиксели» (в ней описываются сложности создания Uncharted 4).

В тексте нет положительных моментов. Тот факт, что Naughty Dog перерабатывают-кранчат подробно описывался в конце июля прошлого года и известен очень давно. Тогда, как и сейчас, несколько сотрудников студии признали, что в компании приходится много работать в нерабочее время, чтобы видеоигра соответствовала самому высокому уровню качества. В случае с процессом производства The Last of Us: Part II ничего не изменилось. Один сотрудник открыто признал, что игра превосходна, но ценой огромных трудозатрат.

Другой бывший сотрудник подтвердил то, что мы знали и раньше. Руководство не говорит о том, что нужно оставаться сверхурочно, но все это понимают без слов. Сотрудники продолжают трудиться после завершения рабочего дня, чтобы не подводить целый отдел и потому, что работают все остальные.

«Они действительно стараются заботиться о вас, снабжать вас едой, заставляют делать перерывы. Но в большинстве случаев это просто работа любой ценой».

Авторы The Last of Us - не единственные, кто сталкивается с переработками в индустрии. Недавно нам рассказывали о кранчах при создании Doom Eternal и Cyberpunk 2077.


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.