Создатель Pathfinder о консолях и графике нового поколения: Пока особой разницы с нынешним не вижу

Особенности переходного периода.

Особенности переходного периода.

Творческий директор классических ролевых игр Pathfinder: Kingmaker и Pathfinder: Wrath of the Righteous Александр Мишулин в разговоре с изданием Wccftech поделился мыслями о консолях следующего поколения и отметил, что пройдёт некоторое время, прежде чем разработчики начнут в полной мере использовать мощности PlayStation 5 и Xbox Series X. 

«Я определённо куплю их, уже отложил для этого немалую сумму денег. Мне нравятся быстрые загрузки. Например, я играл в Marvel's Spider-Man и это замечательная игра, но при использовании быстрого перемещения между районами я начал уставать от поездок на метро. Я не жду серьёзной разницы в том, что касается графики. Когда Microsoft показывала новый Halo на новом Xbox, я даже поймал себя на мысли о том, что я не вижу сейчас разницы. С точки зрения наших художников, существенная разница есть, но с моей - нет. По-моему, игры пройдут тот же путь, что и с нынешними консолями. Некоторые время, примерно пару лет, пока люди будут учиться выжимать все соки из консолей, мы будем играть в смесь поколений, но потом кто-то сделает нечто действительно безумное. Посмотрим», - сказал Мишулин.

На разработку Pathfinder: Wrath of the Righteous собрано более двух миллионов долларов в сервисе Kickstarter.


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.