Создатели оригинального Mortal Kombat хотели делать игру по «Звёздным войнам», а не вторую часть серии

Успех «Смертельной битвы» внёс коррективы в планы разработчиков.

Успех «Смертельной битвы» внёс коррективы в планы разработчиков.

Один из ведущих создателей оригинальной Mortal Kombat Джон Тобиас поделился интересной историей о знаменитом файтинге. 

«Помню, у меня не было чётких идей о том, в каком направлении развивать историю, если будет продолжение. Мы тогда не думали о том, что у игры вообще будет сиквел. Когда мы закончили первую игру, Эд Бун и я задумались о следующем проекте. Нам очень хотелось сделать игру по «Звёздным войнам». Мы давили на менеджмент, чтобы нам позволили сделать такой продукт. Однако игра [Mortal Kombat] стала хитом, и руководители захотели продолжение», - сказал Тобиас. 

В своё время за развитие Mortal Kombat отвечала компания Midway Games. В 2009 году права на Mortal Kombat купила Warner Bros. Interactive. 

Что интересно, в Mortal Kombat можно заметить влияние «Звёздных войн». В первой части лишь упоминается о том, что у Шанг Цунга есть император, но подробностей об этом и ряде других моментов не сообщается. Тобиас проводит параллели с «Новой надеждой», где не рассказывают много о Галактической империи и Императоре, а вот в «Империи наносит ответный удар» этим аспектам уделяется больше внимания. В первой Mortal Kombat разработчики хотели создать ощущение того, что действие игры происходит в большом мире.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.