Taxwatch: Rockstar работает над GTA VI и получила в 2019 году налоговые льготы на 37,6 миллионов фунтов

Британские аналитики Taxwatch опубликовали заметку, в которой рассказали, что Rockstar Games в 2019 году получила налоговые льготы в размере 37,6 млн. фунтов стерлингов

Британские аналитики Taxwatch опубликовали заметку, в которой рассказали, что Rockstar Games в 2019 году получила налоговые льготы в размере 37,6 млн. фунтов стерлингов в рамках программы поддержки разработчиков небольших игровых студий (VGTR). Общая сумма полученных компанией льгот составляет 80 млн. фунтов стерлингов. При том, что студия заработала на GTA V более $6 млрд., она четыре года не платит налог на прибыль в Великобритании.

В Taxwatch считают, что Rockstar работает над следующей игрой серии GTA, которая должна выйти в ближайшее время. На это указывает регистрация франшизы, как представляющей в продукте «культурные британские ценностей», что является условием для получения финансовой поддержки. Очевидно, что бюджет новой игры превысит $137 млн., потраченных на GTA V.

Изначально правительство рассчитывало в рамках программы VGTR оказывать помощь в размере 35 млн. фунтов стерлингов в год мелким студиям, но сейчас поддержка превышает 100 млн. фунтов стерлингов в год. Из них четыре компании получают практически половину всей суммы – Rockstar Games, Warner Media и европейские подразделения Sega и Sony.

Аналитики не особо верят, что инвестиции британских налогоплательщиков вернутся в бюджет страны, так как крупные разработчики таким образом избегают уплаты налогов.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.