Новые детали Diablo IV: персонализация, движок, уклонение, PvP-зоны и другое

10:04 01 дек. 2019 Дмитрий Кривов 13
 

 
Портал Ausgamers взял интервью у геймдиректора Луиса Барриги и арт-директора Джона Мюллера, которые работают над Diablo IV. Выделим основное:
 
  • Сражения с мировыми боссами – редкое событие в игре.
  • Детальная кастомизация появилась благодаря множеству катсцен. Разработчики не хотят, чтобы все герои выглядели одинаково. Вариантов настроек будет очень много: черты лица, причёски, шрамы, оттенок кожи, макияж, украшения и многое другое. То же касается и лошадей.
  • Помимо лошадей, других верховых животных не будет.
  • У каждого класса есть собственная способность, связанная с анимацией, когда герой спешивается и мгновенно начинает сражение.
  • В игре новый графический движок с использованием части данных Diablo III. Будут реализованы циклы дня и ночи, динамическая погодная система. К примеру, друид может изменять погоду при помощи способностей.
  • Уклонение в Diablo III существует только в консольных версиях. В Diablo IV на PC за уклонение отвечает кнопка пробел.
  • Аукционного дом не будет, но торговля будет приносить прибыль. В игре будут кланы и банковские операции, завязанные на внутриигровых системах, валютах и редкости предметов.
  • PvP-бои будут происходить в определённых зонах. И они не обязательно будут честными, к примеру, два против одного. 
  • Разработчики хотят, чтобы игроки не придерживались определённых сборок. Каждый легендарный предмет будет по-своему уникальным и иногда наделяющим некоторыми новыми способностями. Наборы не будут иметь такое же значение, как в Diablo III.
  • Внутреннее бета-тестирование игры пока не началось. Многое из того, что показывали авторы может поменяться.
10:04 01 дек. 2019 Дмитрий Кривов 13