Новые детали Diablo IV: персонализация, движок, уклонение, PvP-зоны и другое

Новые детали Diablo IV: персонализация, движок, уклонение, PvP-зоны и другое

Портал Ausgamers взял интервью у геймдиректора Луиса Барриги и арт-директора Джона Мюллера, которые работают над Diablo IV. Выделим основное:

  • Сражения с мировыми боссами – редкое событие в игре.
  • Детальная кастомизация появилась благодаря множеству катсцен. Разработчики не хотят, чтобы все герои выглядели одинаково. Вариантов настроек будет очень много: черты лица, причёски, шрамы, оттенок кожи, макияж, украшения и многое другое. То же касается и лошадей.
  • Помимо лошадей, других верховых животных не будет.
  • У каждого класса есть собственная способность, связанная с анимацией, когда герой спешивается и мгновенно начинает сражение.
  • В игре новый графический движок с использованием части данных Diablo III. Будут реализованы циклы дня и ночи, динамическая погодная система. К примеру, друид может изменять погоду при помощи способностей.
  • Уклонение в Diablo III существует только в консольных версиях. В Diablo IV на PC за уклонение отвечает кнопка пробел.
  • Аукционного дом не будет, но торговля будет приносить прибыль. В игре будут кланы и банковские операции, завязанные на внутриигровых системах, валютах и редкости предметов.
  • PvP-бои будут происходить в определённых зонах. И они не обязательно будут честными, к примеру, два против одного. 
  • Разработчики хотят, чтобы игроки не придерживались определённых сборок. Каждый легендарный предмет будет по-своему уникальным и иногда наделяющим некоторыми новыми способностями. Наборы не будут иметь такое же значение, как в Diablo III.
  • Внутреннее бета-тестирование игры пока не началось. Многое из того, что показывали авторы может поменяться.

Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.