Хидео Кодзима: в Death Stranding, в отличие от MGS V, внимание уделяется сюжету

Геймдизайнер Хидео Кодзима в интервью порталу 4Players рассказал, что главным для него при создании Death Stranding было ликвидировать недостатки Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Геймдизайнер Хидео Кодзима в интервью порталу 4Players  рассказал, что главным для него при создании Death Stranding было ликвидировать недостатки Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Идея возвращения к неоткрытому миру ему не нравилась, но в то же время тяжело создать игру с открытым миром и внятным сюжетом:

«Проблема в технологии. Технически сложно создать открытый мир, в котором у игрока будет максимальная свобода. Вы никогда не знаете, что будет делать игрок. В этом контексте история является самой большой проблемой в игре с открытым миром. Поскольку свободы становится всё больше и больше, это означает, что история иногда мешает и отвлекает внимание.

В The Phantom Pain я начал своего рода эксперимент: начало было линейным, и как только открывался мир, сюжет постепенно исчезал. Некоторые поклонники не были довольны тем, что история отодвинулась на второй план, но это было сделано осознанно».

По словам Кодзимы, этого не произойдёт в Death Stranding. Это игра с открытым миром с большим вниманием к повествованию.

«Поклонники Hideo Kojima games не разочаруются».

Death Stranding выходит 8 ноября на PS4.


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.