Dying Light получит ещё одно дополнение

Главный дизайнер польской студии Techland Тимон Сметала в интервью признался, что до сих пор создается дополнительный контент для зомби-боевика Dying Light

Главный дизайнер польской студии Techland Тимон Сметала в интервью признался, что до сих пор создается дополнительный контент для зомби-боевика Dying Light. Сметала сообщил:

«Мы поддержали игру по двум причинам. Первое - вера в сообщество игроков […] Вторая – поддержка таких игр, как Dying Light, позволяет нам быть немного более «сумасшедшими» и креативными в отдельных вопросах. Более того, мы можем протестировать некоторые идеи и элементы игрового процесса, в которых не уверены».

Techland исследует реакцию игроков и благодаря обратной связи оценивает сможет ли механика работать в долгосрочной перспективе и стоит ли её добавлять в продолжение. Смектала говорит, что Dying Light росла прямо пропорционально появлению нового контента, а это не типично. В 2018 году было продано больше копий, чем в 2017 году, а в 2017 году больше, чем в 2016 году . Напомним, что игра дебютировала в январе 2015 года.

В настоящий момент в студии трудится около 300 человек. Большая часть над Dying Light 2.


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.