Цифровой призрак Киану Ривз, путь пацифиста и другие детали Cyberpunk 2077 с закрытого показа игры на Е3

В рамках выставки E3 2019 компания CD Projekt Red показала новую 45-минутную демонстрацию ролевой игры Cyberpunk 2077. Снимать видеоролики посетителям презентации запретили, но разрешили рассказать об увиденном, что и сделал журналист IGN. Разработчики отметили, что сделают демонстрацию достоянием общественности, «когда будут готовы».

В рамках выставки E3 2019 компания CD Projekt Red показала новую 45-минутную демонстрацию ролевой игры Cyberpunk 2077.

Снимать видеоролики посетителям презентации запретили, но разрешили рассказать об увиденном, что и сделал журналист IGN. Разработчики отметили, что сделают демонстрацию достоянием общественности, «когда будут готовы».

В демо показана середина игры. В главного героя (Ви) против его воли имплантировали биочип, на котором содержится секрет бессмертия. Попытка разгадать тайну чипа – очень важная часть сюжета.

Героя преследует цифровой призрак персонажа по имени Джонни Сильверхенд (Johny Silverhand), роль которого исполнил Киану Ривз. В некоторых моментах Сильверхенд представлял собой голос в голове героя. Этакий рассказчик. В некоторых сценах Джонни в образе голограммы появляется на экране и становится своеобразным призрачным участником разговора, иногда комментируя происходящее.

Можно менять цвет волос Ви, цвет кожи, цвет глаз и другие элементы лица. Настроек для лица предостаточно. После выхода из меню настроек Джонни говорит: «Пошли, ты думаешь, им есть хоть какое-то дело то того, как ты выглядишь?»

Основным местом действия демо-версии является район Пацифика (Pacifica). Он должен был стать роскошным и модным районом, но инвесторы отказались финансировать проект. В итоге, Пацифика стала не самым благополучным районом. Здесь можно увидеть отели, колесо-обозрение, статуи фламинго.

Когда к герою обращаются персонажи, говорящие на других языках, активируется специальный чип, который позволяет понять незнакомую речь. Герой слышит неизвестный ему язык, но на экране появляются субтитры на английском или другом языке, на который переведена игра.

В игре предостаточно магазинов, и по мере роста показателя «уличной репутации» (street cred) герой получает доступ к новым вещам. В наличии товары, открывающие доступ к новым навыкам. На выбор представлено немало одежды.

В ходе задания позволяют взломать систему с целью найти больше информации о чипе, вживлённом в героя, но это рискует привести к неприятным последствиям. В определённый момент можно зайти в здание с чёрного хода, чтобы избежать лишнего внимания врагов. Ещё в одном моменте герой взломал робота, которого использовали для тренировки боксёрских навыков. В итоге, робот вырубил противника. Выглядело это забавно.

При желании удаётся прокрасться мимо врагов. Противников можно бесшумно убивать или вырубать без смертельного исхода. Разработчики отметили, что игру реально пройти, никого не убив.

В наличии мини-игра по взлому систем. Разрешено взламывать автоматы с газировкой, чтобы отвлечь злодеев.

В демо-версии Ви управлял мотоциклом. Управление реализовано в аркадной манере.

Есть смена дня и ночи в реальном времени. Экран загрузки появляется только при использовании быстрого перемещения из одной локации в другую.

В Cyberpunk 2077 используется «гибкая система классов», которая позволяет комбинировать самые разные способности. Заработанные очки расходуются на улучшение разных показателей, включая умение взламывать системы и обращаться с клинками, винтовками, пистолетами, дробовиками. Навыков предостаточно. «Древо умений» предлагает немало «путей» для прокачки героя.

С помощью хакерства, например, удаётся взломать сознание врага, чтобы тот выдернул чеку из гаранты и самоубился.

Некоторые перки влияют на наличие тех или иных вариантов ответа в диалогах.

Врагов можно использовать в качестве живого щита в ходе сражений.

В демо-версии Ви сражался с боссом – воительницей Sasquatch, вооружённой мощным молотом. Её слабое место находится на спине. Герой должен уклоняться от выпалов босса и атаковать слабое место. В завершающей части поединка Sasquatch попыталась взломать сознание Ви. В этом случае если заполняется специальная шкала, то герой умирает. Однако Ви успел убить злодейку раньше.

Отмечается частично разрушаемое окружение.

Иногда Ви погружается в киберпространство. Оно напоминает цифровую версию нашего мира с привкусом Трона и Матрицы.


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.