Кодзима заявил, что Death Stranding привнесёт что-то новое в боевики в открытом мире, и проигнорировал вопрос о РС-версии

В ходе кинофестиваля Tribeca, что сейчас проходит в Нью-Йорке, глава разработчиков Death Stranding Хидео Кодзима и актёр Норман Ридус, исполняющий роль главного героя, поделились мыслями о проекте.

В ходе кинофестиваля Tribeca, что сейчас проходит в Нью-Йорке, глава разработчиков Death Stranding Хидео Кодзима и актёр Норман Ридус, исполняющий роль главного героя, поделились мыслями о проекте.

Кодзима подтвердил, что Death Stranding представляет собой приключенческий боевик в открытом мире, но сделал акцент на том, что проект привнесёт в жанр нечто новое.

По словам Кодзимы, он использует интернет в качестве метафоры с целью показать, что связь является важной темой Death Stranding, как в механике, так и в сюжете. В игре будет атмосфера одиночества, но игроки попытаются соединиться. Кодзима хочет, чтобы игроки задумались об идее разъединения и воссоединения, о том, какое значение эти вещи имеют в их жизнях и мире. В качестве примеров он привёл отношения между людьми и политику европейских стран.

Кодзима полагает, что непросто рассказать интересную историю в игре в открытом мире, поскольку приходится балансировать свободу действий и повествование. Если вы хотите узнать что-то новое, то надо идти в определённом направлении, но Кодзима хочет, чтобы игроки ощущали, будто совершают осознанный выбор.

Кодзима работает с голливудскими актёрами потому, что они могут удивить его и добавить персонажам глубины. Кодзима мог бы использовать только компьютерную графику, но тогда он был бы ограничен тем, что есть у него в голове.

Норман Ридус заверил публику, что игра вызовет яркие эмоции у пользователей и даже заставит их плакать.

Кодзима хочет делать игры до смерти.

Новая информация о Death Stranding может появиться в течение месяца, а может и не появиться. Пока Кодзима не хочет говорить об игре, поскольку это сильно разозлит Sony.

Если верить журналистке Мишель Яворски, посетившей мероприятие, то Кодзима не дал ответа на вопрос о том, появится ли игра на РС.

Death Stranding разрабатывается для PS4. Точной даты выхода у игры пока нет.


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.