Игра со средним баллом в 87/100 по Metacritic оказалась не нужна магазину Epic Games

Создатель шутера с видом сверху Assault Android Cactus Сантана Мишра (Sanatana Mishra) из студии Witch Beam рассказал о том, что он хотел выпустить проект в магазине Epic Games, но получил отказ.

Создатель шутера с видом сверху Assault Android Cactus Сантана Мишра (Sanatana Mishra) из студии Witch Beam рассказал о том, что он хотел выпустить проект в магазине Epic Games, но получил отказ.

Assault Android Cactus вышла на РС ещё в 2015 году. В Steam у игры 877 отзывов, 95% которых являются положительными. Впоследствии проект добрался до PS4 и Xbox One, а в марте этого года появился на Switch. Средний балл Switch-версии по данным Metcritic равняется 87/100 (9 обзоров), версии для Xbox One – 84/100 (7 обзоров), издания для PS4 – 85/100 (20 обзоров). Средний балл РС-версии застыл на отметке в 79/100 (15 обзоров)

Сантана Мишра вспомнил о том, что в своё время Steam тоже отбирал проекты вручную, и тогда «случайный человек, которому понравилась твоя игра, мог сделать тебя миллионером».

Он добавил, что средний балл Switch-версии Assault Android Cactus равняется 87/100, однако проект не заинтересовал Epic Games.

«Они [Epic Games] не были заинтересованы в игре, когда я заполнил анкету, и предложили мне вернуться примерно через год», - написал Мишра в твиттере.

«Так или иначе, “хорошей” игра является в глазах того, кто её оценивает. Многие игры, которые принято называть отвратительными, продавались лучше, чем признанные людьми проекты. Поэтому подход, когда случайные люди выбирают победителей – глупость», - заявил Мишра.

По его словам, в том, что касается возможностей, магазин Epic Games сравним со Steam образца 2003 года. При этом Epic Games использует такой же подход к модерации игр, как и Valve 16 лет назад, и не учится на ошибках конкурента.

Мишра отметил, что наличие модерации игр заставляет разработчиков сильно нервничать. В своё время, когда Witch Beam выиграла награду Intel Level Up и получала гарантированную возможность выпускать игры в Steam, это стало крайне важным событием в истории студии.

Мишра признаёт, что в Steam хватает проблем, включая далёкую от совершенства систему обнаружения игр, и он не знает как её исправить. Тем не менее Valve «указала правильное направление для создателей и пользователей».

«Я не жалуюсь, и не требую к себе особого отношения. Я просто считаю важным указать, насколько неудачен подход Valve, который она использовала 16 лет назад», - отметил Мишра.

Ранее глава Epic Games Тим Суини говорил о том, что в магазине компании нет места порно-играм, ассет-флипперам и дерьмовым играм.


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.